Немецкая живопись

Германия — одна из первых стран, в изобразительном искусстве которой сложился романтизм. Борьба за духовное раскрепощение, за освобождение личности, раскрытие внутреннего мира и облика художника лежит в основе раннего немецкого романтизма, противопоставившего яркую эмоциональность и острый интерес к сугубо личному, индивидуальному отвлеченно-рационалистическим идеалам классицизма.
Дюссельдорфская школа, одна из влиятельных местных живописных школ Германии в 19 веке сложилась в Дюссельдорфе в связи с основанием здесь в 1819г. Академии Художеств, первый директор которой, П. Корнелиус, направлял ее деятельность в русло академизированного романтизма. В 1826-1859, когда директором Академии Художеств был В. Шадов, в Дюссельдорфской школе выделились различные течения: национально-историческая тематика трактовалась в духе несколько поверхностного романтизма (К.Ф. Зон и др.), в эпико-героических образах (А. Ретель), даже с оппозиционных анти католических позиций (К.Ф. Лессинг); развивался реалистический пейзаж (О. и А. Ахенбах); в бытовом жанре с 1850-х гг. господствовали идиллические сцены из жизни бюргеров и патриархального крестьянства (Л. Кнаус, Б. Вотье). Выпускниками Дюссельдорфской академии художеств были граждане почти всех европейских стран, США, Канады и Австралии. Но самое большое число последователей школы оказалось впоследствии в США, которые стали основателями, так называемой Школы реки Гудзон, группы американских художников-пейзажистов. Выпускники академии знакомили заокеанских художников с традициями дюссельдорфской школы живописи, открывая там свои школы художеств. Последователями школы создан ряд монументальных полотен на исторические и религиозные сюжеты, многие из которых на библейские темы. Выдающихся успехов Дюссельдорфская школа живописи достигла в области изображения пейзажа. Работы последователей школы характеризуются точностью мелких деталей причудливых пейзажей, часто с большим количеством религиозных или аллегорических фигур. Последнее поколение художников Дюссельдорфской школы живописи конца XIX — начала XX века, создало новое объединение художников «Зондербунд». Первая мировая война завершила почти столетнюю деятельность Дюссельдорфской школы живописи.
Nemetskaya_zhivopis: «Цветы в стеклянной вазе»
название: «Цветы в стеклянной вазе»
год:
 XIX век
техника:
 Холст, масло
размер:
 66х55  

цена:
 600 000